РАС это целая группа нарушений, характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит к нарушению социального взаимодействия
Мы используем комплексный подход к проблеме ребенка, принимая во внимание при разработке методик реабилитации не только проявления заболевания, но и особенности юного пациента как личности.
Реабилитацию проводят сразу по нескольким направлениям: логопедическому, психотерапевтическому, а также двигательному.
Психотерапевтические методики используют для регуляции поведения, развития памяти и внимания, вовлечения ребенка в различные виды индивидуальной и совместной деятельности.
Цель логопедической коррекции – запуск речи (при ее отсутствии), расширение словарного запаса, развитие способностей к работе с текстом и речью.
Речь тесно связана с движением, поэтому двигательная реабилитация, включающая массаж, ЛФК, гимнастику и другие занятия, очень важна и является неотъемлемой частью курса.